Горение по фандому на меня находит волнами. Этот месяц я запоем читаю флинтвуды, потом попускает. Но начинает вставлять по "Криминалистам". Потом я "наедаюсь", и перехожу на "Мерлина". Только гарридраки, пожалуй, идут общим постоянным фоном, и когда надо разбавить какой-то фандом, они всегда спешат мне на помощь.
Так вот. Как вы поняли, наверное, сейчас у меня эпоха черрика. Это все очень удачно совпало с выходом нового фильма, так что додают мне по всем фронтам. И сейчас я хочу поговорить не о фике даже - об авторе. С нее началось второе пришествие черриков в мою жизнь, и ею же, по ходу, он и закончится. Потому что последняя ее история, которую я прочитала, настолько вкусная, эмоциональная, увлекательная и прекрасная, что даже не знаю, что могло бы мне зайти после нее.
Я вижу, что у автора еще есть немного фиков по х-менам, так что буду знакомиться с творчеством детально и планомерно. Это второй случай у меня, чтобы я вот так вот читала у автора все подряд, и любой новый фик встречала с фанфарами и салютами. Первой была Витанга и ее богические флинтвуды, а теперь вот andre;. Они мне как-то очень похожи в плане моей реакции на их творчество) Где-то в комментах вычитала, что у Андре все герои и ситуации картонные. И что фу ее читать, потому что это почти мейнстрим в фандоме. И много чего прочего. Так вот, мне это абсолютно фиолетово. Потому что у нее офигенные истории, которые чувствуешь, как будто ты там была. Даже не так - так будто ты так бы и сделала, и то же почувствовала, и даже такими же словами это потом бы описала. У нее в текстах очень много "зацепок" - фраз, которые настолько идеально отображают конкретный момент или явление, что ты цепляешься за эту фразу перечитываешь несколько раз (одну фразу, Карл!), а потом помнишь ее очень долго. (так было с флинтвудом "Время вышло", когда автор описывала эмоции Вуда после выигрыша кубка, и то, как он "выплакал на хер всю душу". Читала фанф года три назад, а фразу помню до сих пор). У Витанги тоже очень много таких вот моментов. За это ее и люблю (среди многого прочего). Но вот если у Витанги тексты (тоже эмоционально наполненные и многогранные) выходят более... легкими, что ли, с долей юмора и общим мажорным настроем, то у Андре острее чувствуется минор. Тексты сложны - и тематикой, и поднятыми проблемами, - но читаются просто на одном вздохе.
Так, автора похвалила, теперь сам фик.
Название: Посторонний
Автор: andre;
Пейринг: Логан/Эрик/Чарльз
archiveofourown.org/works/5417285/chapters/1251...
Да, глаза вас не обманывают. Это тройничок. При чем, как пишет сама автор, "Большой и очень драматический текст о том, как Росомаха отправляется в прошлое, а там всё не так, как в кино. Много экшена, старых тайн, скандалов, хёрт-комфорта, а в конце добро побеждает зло.
(Будьте осторожны — это самый настоящий threesome, и не только сексуальный, а главным образом психологический)". И так оно и есть. Тут не только и не столько НЦа на троих, а вот именно психология, переживание и чувства героев. Я не скажу, что после этого фика резво поскакала читать тройнички. Даже больше, я не скажу, что в этом тексте он мне зашел. Но, сцуко, насколько это неважно. Сам текст так затягивает, что другого варианта развития событий ты уже не ищешь. То есть, прочитав и осмыслив это все, я понимаю, что не согласна, что Эрик/Чарльз форева, конкретно в этой истории - еще бы Эрик/Логан с оооочень большой натяжкой, но никак иначе. Но это именно тот момент, когда текст прекрасен настолько, что даже давние сквики не сквикают)
Выводы: еще один автор на полочке, ура-ура)